Это моя жизнь. Здесь, я пишу о том, что происходит со мной каждый день.
•Нигай Сергей
•28.06.1998
•г. Саратов
•168-170 см
•49 кг
•танцы, баскетбол, сочинение музыки

Что же. Привет. Честно говоря, даже не знаю, как начать. В голове так мысли путаются... Ужас какой-то. Сейчас лето. Проводить его одно "удовольствие". Половина лета просто пролетело незаметно. Завтра, я уезжаю на море, в Анапу. Это будет моей 2 поездкой куда-то так далеко. 1 была поездка в Москву и в Абакан. Даже забыл: какого это, ехать в поезде, но чувствую, что это не из приятных. Хотя, для кого как. Некоторым очень даже нравится кататься в поездах. Их это забавляет. Конечно, был вариант полететь, но это влетело бы в копеечку. Зато какие грандиозные планы на следующий год! Ну ладно, думаю, не стоит забегать так далеко. Сейчас на часах 3:06. Не спится. Со мной такое никогда не происходило. Видимо, режим сбился. Скоро школа, а я засыпаю 7 утра. Я перешел в 11 класс, а это значит, что мне придется сдавать экзамены. Нужно уже и с университетом определятся. Будет забавно, если я не смогу выбрать. Честно говоря, я не имею понятия о будущем. Не представляю каким оно будет для меня. Смотря на людей постарше, я не понимаю: каким удалось все это обустроить. Думаю, я на этом закончу. Завтра будет новый день. Посмотрим, что выйдет из этого.A

@музыка: BIGBANG-If you.

@темы: интересности, моя жизнь, начало

Итак. 22.07.2015. 22:11. Я лежу в купе наверху. На меня дует прохладный ветер из кондиционера. До этого момента, все было как страшный сон. Я всю ночь не спал и смог заснуть только в 7 утра. Проснулся в 15. Разбудила сестра, которая укусила за щеку. Поругавшись, я отправился в ванную: принял ванну и умылся. После началось свое ужасное-собирание вещей и таскание тяжелых пакетов в машину. Всего, у каждого было по 2 сумке вещей. И 5(!!!) сумок с едой. Безумие, да? Мы все таки смогли доехать до вокзала, дошли до перрона. Оказалось, что наш вагон 21. И мы пошли в конец поезда, но оказалось, что его там НЕТ! На вопрос: "где 20-21 вагоны?" Нам ответили, что их присоединят в начале поезда. И мы пошли ОБРАТНО, таская дохера сумок. Уложившись, мы решили поесть. Время быстро пролетело. Я даже не верю, что сейчас лежу в поезде. Как будто это сказка. Давно не катался в поездах. Когда мы только тронулись, я думал, что разобьемся в самом начале. Пронесло и сейчас мы почти проехали половину пути.
Я не устал, потому что спал весь день. Странное ощущение. Думаю, эта поездка запомнится навсегда.
Доброй ночи.

24.07.2015. Не люблю ездить в поездах, потому что здесь нечем заняться. Целыми днями только и делаешь, что лежишь/спишь и ешь. Чем дальше мы едем, тем жарче становится. Или просто кондиционер не работает. Осталось всего 2 часа до приезда. Хочется поскорее прыгнуть в ванную. Ненавижу потеть, но сейчас, я только этим и занимаюсь. Когда приеду в отель, сразу же пойду проветриваться, посмотрю какие есть места недалеко от отеля. Все таки, интересно же увидеть новое. Ну вот. Я приехал. Пейзаж прекрасен. Время 3:20. У нас в руках 12 сумок. Стоим напротив гостиного дома. Хозяин не встречает нас.
Ну вот, прошло полтора часа и мы наконец зашли в номер. Номер довольно таки милый. Только вот...ЭТО НЕ ТОТ НОМЕР. У нас должен быть двухкомнатный номер, но заместо него, получили однокомнатный номер с 2 кроватями и 1 раскладушкой. Сказали, что завтра мы переедем в тот номер, который заказывали. Поскорее бы.
Доброй ночи.

24 июля. 23:36. Утро началось с ужасного завтрака. После него, мы сразу же пошли на море. Было много народу и продавцов со всякой шнягой. Море было красивым, теплым и... Соленым. Оно было практически чистым. Еще, в нем плавали медузы, но я боюсь, что они были мертвы. Вечером, мы пошли гулять по городу. Он был таким ярким: везде были разноцветные фонари, играла музыка и улицы были оживленными. Мы хотели найти парк, но нашли только маленький сквер. Когда вернулись в номер , то искупались в бассейне, который был во дворе. Вода напомнила мне прошлое-я раньше ходил в бассейн. Все тело ноет и просит отдыха. Голова немного кружится. Вечером температура всё равно не падает и становится душно. Завтра снова пойдем купаться и наслаждаться этим городом.

@музыка: Adam Evald-swimming in romance

@темы: дневник, лето, отдых, я

Что ж. 25 июля. 21:30. Проснулся в 13 часов. Голова гудела, на улице жарко и душно и какой то беспорядок в номере. Я с сестрой пошел за билетами на завтра. У нас завтра намечена поездка на лошадях по лесу. Честно говоря, я всегда мечтал прокатиться на лошади. Они ведь такие грациозные, мускулистые и очень красивые. Потом оказалось, что в понедельник, мы отправляемся в аквапарк. Это моя мечта, ведь я никогда не был в аквапарках! Думал сходить на море, как узнал, что мы отправляемся на экскурсию. Все как всегда:одна только скукота. Но потом был неожиданный поворот-мы поехали на яхте по черному морю. И знаете, я был самым счастливым. Это же ведь так прекрасно! Дрейфуешь по морю на яхте. Через некоторое время, она остановилась и можно было искупаться. Надев жилет (по правилам), я прыгнул в воду. Она была проходной. Скорее, даже теплой. Я видел дельфина и огромную кучу медуз. Все было прекрасно. Теперь, я сижу во дворе и смотрю как мой брат и моя сестра плескаются. Доброй ночи и сладких снов. Завтра будет еще веселей.

@музыка: BIGBANG-Loser

@темы: Я, веселье без наркотиков, отдых

26 июля. 21:13. Проснувшись в 10, мы пошли на пляж. Мы думали, что на пляже будет мало народу. Ну да... Целый пляж толстеньких дамочек и их худых мужей. Вода была теплая. Ну, купались часа 3 и пошли домой. В 17, мы поехали кататься на лошадях. О БОЖЕ МОЙ. Они конечно же красивые, грациозные и совсем не страшно было кататься, но они пукали, какали и писали. Смешно то, что я кормил их сахаром. Как только я достал сахар, лошади сразу пошли ко мне. А еще я пару раз наступил в их какашки. Долго оттирал :D приехавший домой, я искупался в бассейне. Вот так весело прошел мой день. Доброй ночи и сладких снов.

Хей хей. Предпоследний день и мы отлично отдохнули. Завтра мы уже уезжаем и как-то на душе теплее стало. Утром мы поехали в аквапарк. Честно говоря, это была пустая трата времени и денег. Конечно, было интересно смотреть на дрессированных дельфинов. Чтобы сделать маленький круг на дельфинах, вы должны отдать 2500 рублей. Жаба давит ._. Усталость со мной целый день. Когда только пришел домой, сразу же завалился спать, ибо безумно устал. Вечером, мы пошли на пляж. Вода была такая теплая и вся в водорослях. Они даже внутри моих шорт были :D потом, мы нашли парк аттракционов. Время было за 22. Завтра уезжаем, а мы нашли парк аттракционов! Взяли, пошли домой, вернулись с деньгами и покатались на нескольких аттракционах. Весело было. Пришли домой в полночь. Это жесть: Ноги гудят, тошнит, и голова болит. Все. Я спать. Доброй ночи

@музыка: BTS-I NEED U

То, что происходит со мной.